Правописание приставок в глаголе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УМК:
"Школа XXI века".
Тема урока:
"Правописание приставок в глаголах"
Класс:
4 класс
Тип урока:
Повторение изученного
Цель урока:
Повторить правописание приставок в глаголах, слитное написание приставок с глаголами.
Планируемые результаты:
(п Предметные : умеют грамотно писать приставки в глаголах
Метапредметные:
Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых языковых фактов в сотрудничестве с учителем одноклассниками;
П Познавательные: умеют находить в материалах учебника ответ на
заданный вопрос; запоминать и удерживать в памяти
правило;
Коммуникативные: выбирают адекватные речевые средства в в диалоге с учителем и в работе в парах.

Оборудование:
Русский язык. 4 класс. Иванов С. В. , Евдокимова А. О. , Кузнецова М. И. , Петленко Л. В. , презентация, раздаточный материал.



Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!
- Мне очень приятно, что сегодняшний урок я провожу с вами.
-Посмотрите на улицу, какой хороший день. А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Посмотрите на меня и тоже улыбнитесь. У вас поднялось настроение?
-Посмотрите, всё ли у вас на парте? Если вы готовы к уроку, можете садиться.
- Приветствуют учителя , настраиваются на урок , проверяют готовность к уроку.
Регулятивные УУД (организовать свое рабочее место под руководством учителя)


Личностные УУД
(правильная посадка за партой)
2. Минутка чистописания.










Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: