Правописание приставок и предлогов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКУ

Тема урока: Правописание приставок и предлогов
ФИО автора: Трусова Галина Евгеньевна
Должность и место работы: учитель начальных классов МБОУ "ООШ имени Героя Советского Союза Н. С. Маркелова с. Максимовка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области"
Предметная область: русский язык Класс: 3 Учебник: Русский язык, Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина , Москва "Астрель" 2013г. Тип урока: урок открытия нового знания
Цель
Создание условий для изучения новой темы и первичного закрепления.
Задачи

Образовательные: Формирование умения различать приставки и предлоги на письме . Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение разбирать слова по составу. Развивать умение анализировать и выделять главное.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.
Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.
Формировать УУД: - Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу. - Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, группе, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией. - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование; анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.
- Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.
Технология обучения
Технология развития креативного мышления.
Методы обучения
Проблемное изложение, частично - поисковый метод, исследовательский метод, самостоятельная работа, письменное упражнение, творческая работа.
Оборудование Для

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: