Правописание приставок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок: « Письмо и развитие речи».
Тема: «Правописание приставок».
Цели:
Коррекционно-образовательные:
1. Закреплять представление о роли приставок в речи, о правописании приставок с гласными А, О, Е и с согласными; закреплять умение пользоваться правилом написания Ъ.
2. Углублять орфографические навыки правописания приставок с опорой на знание того, что приставки сохраняют одинаковое написание, независимо от произношения; тренировать умение образовывать новые слова с помощью приставок, графически обозначать их на письме.
4. Развивать умения различать предлоги и приставки, находить их и правильно писать; закреплять знание по разбору слов по составу.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать орфографическую зоркость, связную речь, умение выразительно читать; обогащать словарный запас; развивать умение работать индивидуально, в парах;
2. Развитие мыслительных операций: анализа, наблюдения.
Коррекционно-воспитывающие:
Развивать самостоятельность, воспитывать аккуратность, дисциплинированность, интерес к предмету, уважение друг к другу, культуру общения в спорных ситуациях, чувство удовлетворенности результатами своей работы.
Коррекционная:
Коррекция внимания, мышления, памяти.
Здоровьесберегающая:
Способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через физминутки, гимнастики для глаз, релаксацию; приобщать детей к ЗОЖ.
Здоровьесберегающий аспект:
Работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся: профилактика зрения, осанки, выработки правильного дыхания, поддержание интереса к учебе и снижение утомляемости
Тип: урок закрепления изученного материала.
Оборудование: Раздаточные карточки с текстами, карточки с заданиями разного уровня сложности для самостоятельной работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: