Правописание приставок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока по русскому языку Шмелевой Н. А. 3 класс

Тема: "Правописание приставки с-"

Цели урока
образовательные:
создавать условия для воспроизведения опорных знаний,
добиваться осознанного усвоения новых знаний о правописании
приставки с парным согласным,
способствовать формированию практических навыков правописания
приставки с-;
развивающие:
создавать условия для активизации познавательной деятельности
школьников: развития интереса, мышления, активности, самостоятельности,
содействовать развитию умения вести под руководством учителя
частично-поисковую деятельность на этапе изучения нового материала:
сопоставлять языковой материал, анализировать, обобщать;
стимулировать обоснованные ответы, обеспечивать развитие связной речи
детей с включением терминологии, соответствующей теме урока;

воспитывающие:
воспитывать познавательный интерес к разнообразию правописания слов
в русском языке,
содействовать осознанию детьми ценности дружбы, совместной
деятельности.


Ход урока.

I. Организация класса.

II. Чистописание.
1. Работа по индивидуальным карточкам (разбор по составу).
2. Задание по чистописанию.
а) - Прочитайте слова, написанные на доске
(походка, пробел, навес, подсказка, заколка, птица, отлёт,
досрочно, надпись, освещение)
- Найдите лишнее слово. (Птица)
- По какому признаку вы его исключили?
- Что такое приставка? Для чего служит?

б) - Разбейте оставшиеся слова на 2 группы.
( приставки с "а";
приставки с "о")
- Как пишутся гласные в приставках?
- Как пишутся парные согласные в приставках?
в) - Назовите приставк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: