Правописание приставок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Правописание приставок

Класс: 3 "Б"
Дата: 13. 10. 17
ФИО учителя: Касымова Гульниса Сайдоумрамовна

Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на денном уроке
Систематизируют знания о правописании приставок и их роли.
ознакомить с ролью приставок в речи, основными правилами их правописания. Совершенствование умения работать в группе, самостоятельно; высказывать свое мнение; оценивать друг друга. Оказание содействия в воспитании организованности, привитие интереса к изучению предмета.
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут: обозначать приставку
Большинство учащихся будут уметь: образовывать новые слова, с помощью приставок.
Некоторые учащиеся смогут: отличать приставку от предлога.
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
Начало урока







Психологический настрой.
Деление на группы. ( корень, окончание, приставка, основа)
Положите руку на сердце и повторяйте за мной:
Я есть любовь
Я есть воля,
Я есть сила,
Я есть добро,
Я есть все прекрасное.
Я есть Человек,
Все зависит от меня, все в моих руках.
Запись: число, классная работа.
Минутка чистописания:
Пп
Поход переход
Активное слушание, показывает много сторон обсуждения.
"Мозговой штурм".
Из каких частей состоит слово?
Как называется раздел науки, который изучает состав слова?(Морфемика)
Как по другому назвать части слова? Или подберите синоним. (морфема)
Назовите мне порядок выполнения морфемного разбора.
Что мы называем окончанием?
Что такое основа слова?
Что такое корень?
Что такое приставка?
Что мы знаем про приставки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: