Тема урока: Правописание приставок и предлогов со словами. 
 Цель: развитие умения различать одинаковые по написанию предлоги и приставки. 
 Задачи: ПУУД - развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщение. 
 РУУД - продолжить умения планировать свою работу, осуществлять познавательную рефлексию. 
 КУУД - продолжить формировать умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других. 
 ЛУУД - продолжить прививать интерес к русскому языку. 
 Ход урока:
 1. Учитель : Сегодня мы с вами продолжим открывать тайны русского языка. Помогать нам в этом будет наш учебник, компьютер, интересные задания и ваше внимание. 
 2. Начнём урок с разминки наших пальцев. 
 3. Запишем число и классная работа. (орфографическое чтение с доски) 
 4. Работа по карточкам: индивидуальные задания. 
 5. Начнём с чистописания. Посмотрите на доску. Прочитайте, что записано:
в по у за до под от к (показ учителем на доске)
- Запишите, соблюдая высоту, ширину букв, обращая внимание на соединения. 
- Предположите, что вы сейчас записали? (предлоги, приставки)
Учитель - На предыдущих уроках мы с вами уже наблюдали, что приставки и предлоги очень похожи друг на друга. Попробуйте предположить, чему нам предстоит учиться на сегодняшнем уроке? 
Давайте поставим цель нашего урока:
(уметь различать приставки и предлоги). 
- Легко ли отличить приставку от предлога?
 - Итак, тема нашего урока: "Правописание приставок и предлогов со словами" (крепится на доску)
- Можете догадаться, кто будет главным помощником? (. . . )
- В этом нам помогут словарные слова. 
На доске: 
 
Г. товить, ж. лать, ж. ёт, жуж. ит, к. петь, ц. лую, поздравляю. 
- Пишем слова с
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
