Правописание предлогов и приставок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку
Пояснительная записка
УчительГурчина Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 17» г. Петрозаводска
ПредметРусский язык
Класс2
ПрограммаПерспективная начальная школа
Тип урокаИзучение нового
ТемаПравописание приставок и предлогов
ЦельЗнакомство со способом различения приставок и предлогов на письме

Планируемые результаты Предметные умения:
- уметь различать предлоги и приставки на письме.
- пользоваться способом различения приставок и предлогов на письме
- уметь пользоваться обратным словарем
- уметь ставить слова в начальную форму
Познавательные УУД:
- использовать текст учебника и для получения новой информации;
- анализировать результаты наблюдений, делать выводы;
Регулятивные УУД:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- следовать инструкции
Коммуникативные УУД:
- задавать вопросы, отвечать на них;
- формулировать собственное мнение;
- проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;
- договариваться при работе в паре;
- аргументировать свою позицию;
Личностные УУД:
- уметь сотрудничать, не создавая конфликта;
- иметь мотивацию учебной деятельности.
ТехнологииПроблемный диалог, деятельностный подход, работа с образовательной платформой Учи. ру (Русский язык, 3 класс, ссылки на задания даны в ходе урока)

Ход урока
ЭтапДеятельность
педагогаДеятельность
обучающихсяСсылки на карточки Учи. руФормируемые УУД
1. Самоопределение к деятельности.
Организационный момент. Предлагает проверить готовность к уроку.
Личностные:
- иметь мотивацию учебной деятельности
2. Актуализация знаний.
На доске запись:
За по до на
-Что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: