Учитель | Гурчина Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 17» г. Петрозаводска |
Предмет | Русский язык |
Класс | 2 |
Программа | Перспективная начальная школа |
Тип урока | Изучение нового |
Тема | Правописание приставок и предлогов |
Цель | Знакомство со способом различения приставок и предлогов на письме |
Планируемые результаты | Предметные умения: - уметь различать предлоги и приставки на письме. - пользоваться способом различения приставок и предлогов на письме - уметь пользоваться обратным словарем - уметь ставить слова в начальную форму Познавательные УУД: - использовать текст учебника и для получения новой информации; - анализировать результаты наблюдений, делать выводы; Регулятивные УУД: - формулировать и удерживать учебную задачу; - следовать инструкции Коммуникативные УУД: - задавать вопросы, отвечать на них; - формулировать собственное мнение; - проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; - договариваться при работе в паре; - аргументировать свою позицию; Личностные УУД: - уметь сотрудничать, не создавая конфликта; - иметь мотивацию учебной деятельности. |
Технологии | Проблемный диалог, деятельностный подход, работа с образовательной платформой Учи.ру (Русский язык, 3 класс, ссылки на задания даны в ходе урока) |
- Рубрика: Русский язык
- Формат: zip
- Просмотров: 188
- Скачиваний: 0