Правописание предлогов и приставок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка, проведённый в 3б классе учителем начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Иваново Куликовой Ириной Альбертовной

Тема: Правописание предлогов и приставок.
Урок ориентирован на достижение следующих результатов:
Метапредметные:
Коммуникативные УУД
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.
Уметь слушать и понимать речь других.
Познавательные УУД
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД
Уметь анализировать, делать выводы, сравнивать.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
Личностные УУД
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Понимать значение границ собственного знания и "незнания".
Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе.

Предметные результаты:
1) Систематизировать и уточнить знания учащихся о различии предлогов и приставок.
2) Правильно писать и употреблять предлоги и приставки в речи.
Оснащение урока:
учебник В. П. Канакина, В. Г. Горецкий "Русский язык", 3 класс, 1 часть, с. 133-134
интерактивная доска
электронное приложение к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык", 3 класс


Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Мотивация к учебной деятельности
Задаёт вопросы:

- Какой сейчас у нас будет урок?
-Что пожелаем сегодня на уроке себе, с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: