Правописание парных согласных в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Правописание парных согласных в корне слова

Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия 26, г. Томск
Образовательная программа: Л. В. Занкова
Предмет: русский язык
Класс: 2
В данной разработке показано, как формируется у детей младшего школьного возраста самооценка и самопроверка по эталону. Разработкой урока могут воспользоваться педагоги начальных классов, работающие по программе Л. В. Занкова и реализующие ФГОС.
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка согласные звонкие/глухие, парные/непарные, применять правила правописания.
Умения: различать звонкие и глухие согласные звуки, находить орфограммы в словах, определять место орфограммы в слове, соотносить орфограмму с изученным правилом.
Оборудование:
1. Учебник русского языка по системе Л. В. Занкова, Издательство "Учебная литература", 2012;
2. Набор сигнальных кругов зеленого, красного, желтого цветов;
3. Раздаточный материал:
a. карточки с текстами SМS, карточки с алгоритмом;
b. карточки с текстом правила;
4. Карты урока для индивидуального оценивания знаний и умений;
5. Компьютерная презентация;
6. Интерактивная доска
Мотивация на учебную деятельность
Прежде чем нам перейти к новой теме, я прошу вас по рисункам узнать пословицу.

(Без труда не выловишь и рыбку из пруда).
Почему на уроке вспомнили эту пословицу?
Объясните эту пословицу (Всякое дело требует усилий).
Какую еще пословицу знаете с таким смыслом?
(если учащиеся не догадаются, то на слайде даны пословицы, из которых они должны выбрать правильный ответ:
Работа веселит сердце человека.
Терпенье и труд все перетрут.
Работай до поту - поешь в охоту). (Терпенье и труд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: