Правописание парных согласных в конце слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по русскому языку во 2 классе по теме: "Правописание парных согласных на конце слов"
Цель: систематизировать знания учащихся о способах проверки парных согласных на конце слов.
Планируемые результаты:
Предметные: совершенствовать умения правильно обозначать согласные звуки буквами, сопоставлять произношение звуков и написание букв;
обобщить знания о различных способах проверки парных согласных на конце слов.
Метапредметные: создавать условия для высказывания аргументированного мнения; определять учебные задачи урока, используя стратегию "Вопросительные слова"; развивать орфографическую зоркость; развивать мыслительные операции и письменную речь учащихся; развивать умение обобщать полученную информацию.
Личностные: способствовать воспитанию чувства коллективизма, товарищества через организацию работы в четверках, парах; воспитывать познавательный интерес к изучению русского языка.
Учебно-методическое обеспечение и ресурсы: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, учебник "Русский язык", 2 класс, Бунеев Р. Н. , Бунеева Е. В. , Пронина О. В. .
Ход урока
Организационный момент
Необычный день у нас, ждёт гостей сегодня класс.
Сядьте, пожалуйста, те дети, чье имя начинается с гласного звука. А сейчас те, чье имя начинается с согласного.
Разминка пальчиков
Внимание, девочки! Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши руки, приготовьте пальчики!
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать,
А потом они в тетрадке
Будут буковки писать!
Идет по парте человек. . .
Переставляет ножки,
А если ножки смотрят вверх,
То получились рожки.
Минутка чистописания.
Условия поиска букв на доск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: