Правописание парных согласных на конце слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 1 классе
Тема «Парные согласные звуки в конце слова»
по системе Занкова Л. В.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Вид урока: урок исследовательского типа.
Время реализации урока: 40 мин.
Методы обучения: проблемно – диалогический, метод подводящего диалога.
Цель методическая: - ознакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов и формировать умение сопоставлять произношение и написание слов.
- учить различать на слух звонкие и глухие согласные, добиваться от детей осознания необходимости проверки как звонких, так и глухих согласных.
Планируемые результаты:
Предметные: устанавливают особенности произношения звонких и глухих парных согласных звуков на конце слова; сравнивают их произношение и обозначение на письме; различают проверочное и проверяемое слова.
Личностные : проявляют позитивный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей деятельности.
Метапредметные УУД:
Познавательные: овладевают логическими операциями мышления, сравнения; формулируют ответы на вопросы.
Регулятивные: контролируют свои действия; вносят необходимые коррективы в работу; осваивают начальные формы личностной рефлексии.
Коммуникативные: договариваются между собой; слушают друг друга; высказывают своё мнение, обосновывая его; участвуют в беседе.
Материально-техническое обеспечение урока:
- учебник Русский язык: учебник для 1 класса начальной школы/ А. В. Полякова. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012 год
- карточки для работы в паре,
- презентация к уроку Microsoft PowerPoint
- компьютер,
Межпредметные связи:
литературное чтение
Внутрипредметные связи:
разделы «Звуки и буквы», «Согласные звуки», «Звонкие и глухие согласные звуки»,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: