Правописание парного согласного на конце и в середине слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 2 «В»
Учитель: Сапогова Т. А.
Тема урока: Правописание парного согласного на конце и в середине слова.
Тип урока – закрепление и развитие знаний, умений, навыков.
Задачи урока:
Обучающие:
- учить находить объект орфографического правила (в слове, в предложении);
- проверить умение выбрать правильно проверочное слово;
- проследить влияние изучения орфографической теории (правила) на практику письма;
- определить степень освоения учебного материала учащимися как они действуют по правилу.
Развивающие:
- формирование и развитие умения думать, анализировать, обобщать;
- развитие внимания, памяти, воображения, сообразительности.
Воспитательные:
- формировать умение работать в группе (выслушивать мнение товарища,обсуждать проблему, приходить к единому мнению);
- воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Здоровьесберегающие:
- учить заботиться о своём здоровье.
Оборудование:
- компьютерная презентация урока;
- карточки для групповой работы и для парной работы;
- карточки в форме солнышка и тучки;
- рисунок Красной Шапочки.
Ход урока.
I. Организационный момент.
- У нас сегодня необычный урок. На уроке присутствуют гости – давайте поздороваемся с ними, пожелаем всем здоровья и удачи.
- Сейчас урок русского языка, – наверно, самый сложный и трудный из всех уроков в начальной школе.
II. Цели урока (психологическая минутка).
- Вы любите преодолевать трудности?
- Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.
- Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.
- А давайте послушаем сами себя, какое настроение у нас сейчас?
- Позволит ли ваше настроение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: