Правописание падежных окончаний в родительном падеже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4 классе
Тема: Правописание ударных и безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения в родительном падеже.
Ф. И. О. Прокопова Лидия Ивановна
Место работы: МОУ СОШ с. Елизаветинское, Ставропольский край
Должность: учитель начальных классов
Предметная программа и ее автор: Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс (учебно-методический комплект «Школа России»).
Цель урока: закреплять знание признаков родительного падежа имен существительных; формировать умение определять безударные падежные окончания имен существительных в родительном падеже.
Планируемые результаты: П – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; выдвижение гипотез и их обоснование;
К – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
Л – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Необходимое оборудование: Производственный компьютер, презентация
ХОД УРОКА
I Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку
II Актуализация знаний
Запись на доске. Приготовил для белк …
вышел из вагон…
добежал до изгород…
- Посмотрите на запись. Какая орфограмма пропущена? Что нужно знать, чтобы правильно написать безударные окончания имен существительных?
- Какие имена существительные относятся к 1, 2, 3 склонениям?
- Определите падеж и склонение данных имен существительных.
- Сформ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: