Правописание падежных окончаний существительных множественного числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок русского языка в 4 классе
ТЕМА: Правописание падежных окончаний существительных
множественного числа.
Цели:
1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.
2. Развивать умения учащихся
- самостоятельно определять свои знания – незнания по теме
- работать в группах
- сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, обобщать
- систематизировать материал в кластер.
3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Задача: Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме
«Падежные окончания существительных множественного числа».
Тип урока: Изучение нового материала.
Форма проведения: Урок с элементами исследования.
Дидактический материал: Опорные карточки- памятки с падежными окончаниями, карточки с заданиями, схемы, таблицы.
Методы: проблемный, частично- поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Приемы: работа в группах, взаимопроверка, «мозговой штурм», индивидуальная и фронтальная работ, составление кластера.
1. Вступительная часть.
Сегодня у нас урок необычный, потому что много гостей и в тоже время обычный деловой урок.
Ребята, я желаю вам успехов!
2. Минутка повторения:
Урок начнем с повторения. Я, предлагаю каждой группе подготовить для ребят по одному вопросу по ранее изученным темам. Обсудите и решите кто будет говорить.
3. « Мозговой штурм»
Сегодня цель этого штурма: развитие орфографической грамотности.
Найдите в тексте все ошибки и исправьте их.
Налистях берески и тровы блещют расинки от лучеков сонца.
Вдоль алеи вила дарошка к подезду а дальше по леснице внис.
Назов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: