Открытый урок русского языка в 4 классе
ТЕМА: Правописание падежных окончаний существительных 
множественного числа. 
Цели: 
1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации. 
2. Развивать умения учащихся 
- самостоятельно определять свои знания – незнания по теме
- работать в группах
- сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, обобщать
- систематизировать материал в кластер. 
3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение. 
Задача: Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме
«Падежные окончания существительных множественного числа». 
Тип урока: Изучение нового материала. 
Форма проведения: Урок с элементами исследования. 
Дидактический материал: Опорные карточки- памятки с падежными окончаниями, карточки с заданиями, схемы, таблицы. 
Методы: проблемный, частично- поисковый, объяснительно-иллюстративный. 
Приемы: работа в группах, взаимопроверка, «мозговой штурм», индивидуальная и фронтальная работ, составление кластера. 
1. Вступительная часть. 
Сегодня у нас урок необычный, потому что много гостей и в тоже время обычный деловой урок. 
Ребята, я желаю вам успехов!
2. Минутка повторения:
 Урок начнем с повторения. Я, предлагаю каждой группе подготовить для ребят по одному вопросу по ранее изученным темам. Обсудите и решите кто будет говорить. 
3. « Мозговой штурм»
Сегодня цель этого штурма: развитие орфографической грамотности. 
Найдите в тексте все ошибки и исправьте их. 
Налистях берески и тровы блещют расинки от лучеков сонца. 
Вдоль алеи вила дарошка к подезду а дальше по леснице внис. 
Назов
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
