Правописание окончаний имён существительных на -ий,- ия, -ие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Жадобина Галина Федосеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 им. И. Т. Сидоренко
Предмет: русский язык
Класс: 3
Тема: Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие.
Цель: знакомство с системой падежных окончаний имён существительных на -ий, -ие, -ия, тренировка в написании безударных окончаний имён существительных.

Задачи:
создать условия для овладения детьми знаниями о правописании безударных гласных в корне; создавать учебные ситуации, которые позволяют овладевать способностью принимать и сохранять учебные задачи;
учить контролировать действия с поставленной задачей; дать возможность самостоятельно открывать новое для себя знание, в том числе программного материала;
адаптировать детей к школе и мотивировать их желание учиться; побудить учащихся к ведению диалога, изложению своего мнения, аргументации своей точки зрения.
способствовать развитию логического мышления, воображения, памяти, речи учащихся
поддерживать и углублять интерес к русскому языку; стремление использовать знания в повседневной жизни.
Оборудование урока: ПК, мультимедийный проектор, документ-камера. ; учебник: С. В. Иванов. Русский язык. -3класс, часть 2, Москва, Издательство "Вентана - Граф ", 2011г. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно. 3 класс" 2 часть; наборное полотно, набор карточек с буквами, с рисунками.

.
Этапы работы
Содержание этапа
1
Организационный момент, включающий:
::постановку цели, которая должна быть дос - тигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффектив - ной);
::определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
:: описание методов организац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: