Правописание однокоренных слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока
Предмет -Русский язык
Урок 112
Тема: Правописание однокоренных слов.
Тип урока: Урок "открытия" нового знания.
Оборудование: Русский язык. 2кл. -учебник 2ч, Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, рабочая тетрадь к учебнику 2 часть, карточки с заданиями для словарно-орфографической работы, карточки с заданием по теме урока, компьютер, СД-диск с заданием-электронное приложение к учебнику, смайлики, образец выполненного задания.
Деятельностная цель:
- развитие умений анализировать однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов, развитие умения распознавать в корне слова букву, которая требует проверки (орфограмму).
Образовательная цель:
-развивать навык правильного подбора проверочных слов в корне слова на основе знания их признаков.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД
I. Оргмо-мент.
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Слушаем и запоминаем,
Ни минутки не теряем.


II. Актуа-лизация
знаний.
- Откройте тетрадь.
- Что надо записать? (Дату. )
Комментированная запись числа.
- Какую запись должны сделать дальше?
- Напишите слова "Классная работа".
1. Словарно-орфографическая работа.
(Задание на карточке)
-Прочитайте задание. Слова с какой орфограммой собраны в задании? (Безударная гласная в слове. )
-Скажите, как надо действовать, чтобы не ошибиться в написании этих слов? (Подбирать проверочное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным. )
-Впишите пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму в словах.
Д. . . жди, ст. . . на, л. . . сток, зв. . . нок, кр. . . чат, м. . . лчит, тр. . . ва, з. . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: