Правописание о –ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема отрытого урока: Правописание о –ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных
Класс: 6
Дата проведения. 10. 10. 2016г
Предмет:русский язык
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока:
1) Образовательная: создать условия, способствующие изучению знаний по теме
«Правописание гласных О – Е после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных» и применению их в нестандартных учебных ситуациях.
2)Развивающая: Содействовать формированию и развитию учебно-информационных и исследовательских умений и навыков учащихся (сопоставлять и анализировать факты, высказывать свою точку зрения); содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению; способствовать формированию умений работать в паре.
3) Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу при работе в коллективе и парах; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Планируемые результаты
Предметные: изучить правописание гласных О – Е после шипящих в в окончаниях и суффиксах существительных; развитие учебно-информационных и исследовательских умений учащихся (сопоставлять и анализировать факты; высказывать свою точку зрения); воспитание уважительного отношения друг к другу при работе в коллективе и парах, интереса к изучению предмета.
Личностные: личностное самоопределение, желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
регулятивные УУД:целеполагание, планирование, рефлексия, саморегуляция.
познавательные УУД:осознание познавательной задачи, поиск и извлечение нужной информации, установление причинно-следственной связи, выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
коммуникативные УУД:планирование у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: