Лингвистическая лаборатория по теме "правописание НЕ
с именем прилагательным".
Учитель: Касаткина А. С. (6 КЛАСС)
Цель деятельности учителя
Актуализировать знания о написании НЕ с существительными, глаголами; формировать умение различать приставку НЕ и частицу НЕ; отработать умение применять алгоритм правильного написания НЕ с прилагательными.
Тип урока
урок открытия новых знаний.
Планируемые образовательные результаты
Предметные: правильно писать не с именами прилагательными, объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически, сравнивать написание не с прилагательными и существительными. Метапредметные: умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль и самоконтроль,
строить рассуждения.
Методы и формы обучения
Создание проблемных ситуаций, наблюдение над языком, ИКТ, здоровьесбережение; индивидуальная, фронтальная работа на уроке.
Оборудование
Экран, компьютер, мультимедийный проектор.
Наглядно-демонстрационный материал
Мультимедийная презентация по теме урока, выполненная учителем.
Учебные пособия
Учебник "Русский язык" 6 класс, М. Т. Баранов
Основные понятия
Прилагательное, приставка не, частица не.
Структура урока в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>