Лингвистическая лаборатория по теме "правописание НЕ 
 с именем прилагательным". 
 Учитель: Касаткина А. С. (6 КЛАСС)
 
 Цель деятельности учителя
 Актуализировать знания о написании НЕ с существительными, глаголами; формировать умение различать приставку НЕ и частицу НЕ; отработать умение применять алгоритм правильного написания НЕ с прилагательными. 
 Тип урока
 урок открытия новых знаний. 
 Планируемые образовательные результаты
Предметные: правильно писать не с именами прилагательными, объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически, сравнивать написание не с прилагательными и существительными. Метапредметные: умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. 
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль и самоконтроль,
строить рассуждения. 
 
 Методы и формы обучения
 Создание проблемных ситуаций, наблюдение над языком, ИКТ, здоровьесбережение; индивидуальная, фронтальная работа на уроке. 
 Оборудование
 Экран, компьютер, мультимедийный проектор. 
 Наглядно-демонстрационный материал
 Мультимедийная презентация по теме урока, выполненная учителем. 
 Учебные пособия
 Учебник "Русский язык" 6 класс, М. Т. Баранов
 Основные понятия
 Прилагательное, приставка не, частица не. 
 
 
Структура урока в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
