Урок в 7 классе по русскому языку
Тема: Правописание НЕ с наречиями на –о/-е
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Цели:
-формирование:
а) представления о правильном написании НЕ с наречиями на –о/-е
б) способности к написанию наречий;
- развитие орфографической зоркости;
-мыслительных операций: наблюдения, анализа, обобщения.
Раздаточный материал: тесты
Необходимое оборудование: учебник, компьютер, видеопроектор, экран
Демонстративный материал: таблица правописания НЕ с наречиями на –о/-е
Ход урока:
I. Мотивация к учебной деятельности.
1) Организация актуализации требований к учебной деятельности («надо»).
2) Организация деятельности учащихся по установке тематических рамок («могу»).
3) Создание условий для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).
- Здравствуйте, ребята! Дежурный, кто у нас сегодня отсутствует?
- Какой раздел русского языка мы с вами изучаем? (Морфология)
- На какие группы делятся части речи? (Самостоятельные и служебные)
- Назовите самостоятельные части речи. (Существительное, прилагательное, глагол, числительное, местоимение, причастие, деепричастие, наречие).
-Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (Слитное и раздельное написание наречий).
- Как пищутся наречия? (Слитно, раздельно, через дефис).
- Вы хотите расширить свои знания о правописаниях наречий ? (Да. )
- Зачем нам нужны новые знания? (Чтобы грамотно писать)
- Какие шаги необходимо выполнить при познании нового знания? (Обязательно два шага: выяснить, что мы знаем и не знаем).
-И всё? (Нет).
-Первоначально выясним путем повторения то, что знаем.
- Затем постараемся выполнить задание на новое знание.
-
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>