Правописание наречий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: русский язык

Дата : 27. 10. 17г.

Класс: 4

УМК "Гармония"

Тема: Правописание наречий

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ)
( урок закрепления)



Цель для учителя
Цель для обучающихся
Планируемый результат
Обучить образованию наречий, грамотному их написанию, уточнить значимость наречий в нашей речи.


формулировать определение наречий
- развивать умение находить в тексте и устной речи наречия и записывать их;
Предметные:
- знать, что такое наречие;
- уметь ставить вопросы к наречиям;
- находить наречия в тексте;
- отличать наречия от других частей речи
- определять морфологические признаки наречий;
- уметь разбирать предложения с наречиями по членам предложения;
- уметь работать с текстом;
Метапредметные:
Личностные:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятия образца "хорошего ученика"
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу на уроке;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
Познавательные:
- использовать знаково-символические средства (Алгоритм) для решения задач;
- строить сообщения в устной и письменной речи;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: