Правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дистанционные курсы для учителей русского языка и литературы
"Организация учебной деятельности на уроках русского языка и литературы".
Задание 2.
Конспект урока русского языка в ТПД
(Русский язык 6 класс. М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов. )
Тема урока: Правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
Цель: формирование навыка правописания Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Научиться различать страдательные причастия и отглагольные прилагательные.
Задачи:
Знать причины возникновения трудностей при написании Н-НН в причастиях и условия выбора Н-НН в суффиксах причастий и прилагательных; уметь строить рассуждение по выбору Н-НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.
Работать над навыками грамотного письма.
Воспитывать ответственность за результаты своего труда и труда своего товарища; воспитывать умение работы в коллективе, в паре.
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Оборудование: раздаточные карточки.
Планируемые образовательные результаты:
Научатся: различать полные страдательные причастия прошедшего времени и отглагольные прилагательные.
Получат возможность научиться: грамотно писать орфограммы с Н-НН в страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов.
Этапы урокаУчительУченики

Языковая разминкаУчащимся предлагается записать предложение, выполнить синтаксический разбор.
В гостиницу вошли туристы, утомлённые дальней дорогой.
Предлагает найти страдательное причастие прошедшего времени и разобрать его по составу.
Ученики уже знакомы с темой "Страдательные причастия прошедшего времени&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: