Повторение изученного в 6 классе. Комплексный анализ текста - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 200
  • Скачиваний: 17

Предметная тема: «Повторение изученного в 6 классе».

Метапредметная тема: «Комплексный анализ текстов, продолжение обучению схематизации».

Межпредметная тема: «Образы цветов в мифологии, УНТ».

Результаты освоения образовательной программы:

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  • закрепить основные лингвистические понятия за курс 6 класса;
  • расширить и закрепить навыки текстоведческого анализа на разных уровнях;
  • продолжить развитие навыков пунктуационного анализа предложения с обособленными членами предложения;
  • продолжить развитие навыков грамматических разборов;
  • формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Учебно-организационные:
  • определять учебную задачу;
  • выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
  • осуществлять самоконтроль учебной деятельности;
  • сотрудничать при решении учебных задач;
  • планировать собственную деятельность.
  1. Учебно-информационные:
  • различать научный, художественный и публицистический тексты;
  • составлять на основе текста графики, схемы, таблицы;
  • составлять связное высказывание по модели;
  • наблюдать за изучаемым объектом в различных условиях.
  1. Учебно-логические:
  • определять понятия по существенным признакам;
  • выявлять свойства объекта;
  • выделять критерии для сравнения и осуществлять сравнение;
  • систематизировать информацию;
  • доказывать утверждение, тезис;
  • формулировать вывод.
  1. Учебно-коммуникативные:
  • продолжить и развить мысль собеседника;
  • соотносить собственную деятельность с деятельностью других;
  • вести диалог;
  • кратко формулировать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

  • осознавать потребность и готовность к самообразованию;
  • оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения (нравственных, гражданско-патриотических, с точки зрения различных групп общества).
  • уметь в ходе личностной саморефлексии определять свою систему ценностей в общих ценностях (нравственных, гражданско-патриотических, ценностях разных групп).
  • различать «доброе» и «красивое» в культурном наследии России и мира, в общественном и личном опыте, отделять от «дурного» и «безобразного»;
  • воспитывать в себе чувство патриотизма – любви и уважения к людям своего общества, к своей малой родине, к своей стране – России, гордости за их достижения, сопереживание им в радостях и бедах;
  • учиться строить взаимоотношения с другим на основе доброжелательности, добрососедства, сотрудничества при общих делах и интересах, взаимопомощи в трудных ситуациях.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: