Правописание –н- и -нн- в различных частях речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - игра " КВН" по русскому языку в 7 классе
на тему: "Правописание - н-, -нн- в различных частях речи"
Цель урока: в форме игры
- обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании - н-, -нн- в различных частях речи;
- совершенствовать правописные навыки;
- формировать нормы правильной литературной речи;
- совершенствовать все виды речевой деятельности;
- воспитывать орфографическую и пунктуационную зоркость.
Предметные результаты:
- овладение навыками правописания - н-, -нн- в различных частях речи;
- формирование интереса к изучению русского языка.
Коммуникативные умения: формирование умения работать в команде, давать развернутый ответ на поставленный вопрос.
Информационный аспект: умение работать с электронными образовательными ресурсами.
Межпредметные связи: овладение логическими действиями, с литературой, изобразительным искусством.
Методы обучения: практический, частично-поисковый, метод активного обучения - (игра соревнование с использованием компьютерных технологий).
Форма работы: групповая.
Оборудование: компьютер, таблица с правописанием - нн-, -н- в прилагательных, картина Шишкина "Утро в сосновом бору", презентация.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: урок - игра КВН (нетрадиционный урок).
Ход урока.
I. Организационный этап.
Класс делится на две команды, выбирается жюри. В ходе урока выполнение заданий оценивается баллами, которые сообщаются командам и записываются на табло. В конце урока подводятся итоги и называются победители.
II. Мотивация учебной деятельности.
Загадка (Слайд 1).
В чистом поле теремок, он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: