Правописание мягкого знака в именах числительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Педагог (ФИО) Терещенко Наталья Петровна
Предмет русский язык Класс 4
Тема урока Правописание мягкого знака в именах числительных


Содержание этапа
1.
1 Самоопределение к деятельности
Цель для учащихся: быть собранными, внимательными, дисциплинированными,
Цель для учителя: мотивировать к активной учебной деятельности, создать ситуацию успеха на уроке.
Приветствие.
Учитель:
- Как ваше настроение? Готовы работать? Улыбнёмся, друг другу и начнём урок.
Садитесь, проверьте осанку. Откройте тетради, положите их под наклоном. Запишите число, классная работа.






2.
2 Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Цель для учителя: актуализировать знания, необходимые для постановки проблемы (повторить роль мягкого знака; вспомнить части речи); создать проблемную ситуацию, активизировать мыслительные операции: анализ, обобщение, классификация.
Методы: подводящий к открытию знания диалог, логический анализ, самостоятельная работа в парах.
Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.
Познавательные УУД: классифицировать объекты
Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата
Учитель:
- Вспомним ранее изученное и сформулируем тему для урока сегодня .
Работа в парах
-Перед вами конверт в нем карточки со словами, разложите карточки в зависимости от частей речи слов.
Дочь нет луж, плащ, колюч, пригож, хорош, беречь, ,съешь, наотмашь, невтерпеж, настежь, конь, петь, сильный.
- В какие группы вы объединили слова?
- В чем особенность этих слов. Что их объединяет. Пишется ли в этих словах мягкий знак и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: