Правописание мягкого знака после шипящих в конце имён существительных единственного числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Тема: "Правописание мягкого знака после шипящих в конце имён существительных единственного числа"

п/п
Этапы урока
Задачи
каждого
этапа урока
Название используемых ЭОР

Действия учителя
Действия учащихся
Предполагаемый результат
Время
I
Организационный момент.
Настроить учащихся
на деловое сотрудничество.

Вводное слово учителя:
- Я рада вас видеть. Вы готовы начать урок? Улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи, соберитесь. Урок будет особенный и пройдет он под девизом: " Хочешь грамотным быть - учись думать, мыслить. "
Тетрадь наклонно положу.
Ручку правильно держу.
За посадкою слежу.
С чистотою я дружу,
На "отлично" напишу.
Открывают тетради, записывают число, вид работы.

Выработка мотивации достижения, создание положительного эмоционального делового настроя на работу, создание ситуации успеха на начальном уроке для всех учащихся.
2 мин
II
Актуализаций знаний:
1) Чистописание.
Развитие фонематического слуха.
Формирование кал-лиграфического на-выка.

-Охарактеризуйте звуки ж, ш, ч, щ.
Пропишите буквы ж, ш, ч, щ.

Ответы учащихся.
Закрепление каллиграфического навыка написания букв ж, ш, ч, щ, повторение характеристики звуков.


3 мин


2)Словарная работа.
Развитие орфогра-фической зоркости; расширение и обо-гащение словарного запаса учащихся.
Слайд 2
Презентация "Правописание мягкого знака после шипящих в конце имён существитель-ныхединственного числа".
-Прочитайте записанные словосочетания:
Высокий камыш, тяжелый кирпич, русская

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: