Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных после шипящих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Предмет: русский язык, УМК " Гармония", 3 класс
Учитель: Шеваракова С. Н.
Тема: Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных после шипящих.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний о роли мягкого знака в словах.
Задачи:
1. образовательная
организовать деятельность учащихся дл обобщения и систематизации знаний о роли мягкого знака после шипящих на конце имён существительных;
закрепить алгоритм правописания мягкого знака в именах существительных после шипящих звуков.
2. воспитательная
воспитывать культуру общения, поведения
создать условия для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу;
3. развивающая
развивать наблюдательность, познавательный интерес, внимание, речь, мышление у учащихся.
Планируемые результаты обучения, формирование УУД:
Личностные УУД: формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению русского языка через усвоение полученных знаний,
помочь осознать ценность совместной деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию своей учебной деятельности и партнёров.
Познавательные УУД: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации, применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе фактов.
Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в парной работе, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться о распределении ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: