Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 01. 10. 19
Предмет: Русский язык
Класс: 4 "Б"
Учитель: Михайлова Елена Ивановна
Руководитель практики: Яковлева Татьяна Николаевна
Студент-практикант: Мальцева Олеся Евгеньевна
Тема: "Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих"
Тип урока: закрепление
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о написании мягкого знака на конце слов после шипящих.
Задачи:
образовательная: актуализировать знания о правописании мягкого знака на конце слов после шипящих; сформировать умение правильно писать слова с этой орфограммой.
Развивающая: развивать связную речь учащихся, логические операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение, развивать орфографическую зоркость и восприятие на слух;
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к результатам своего учебного труда, позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
ПРЕДМЕТНЫЕ: знают правило правописания мягкого знака на конце слов после шипящих, умеют писать слова с этой орфограммой.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ - осознанно строят речевые высказывания в устой форме; осуществляют анализ, синтез, обобщение; находят и воспринимают информацию, представленную разными способами;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ - принимают и сохраняют учебную задачу; выделяют известные знания и умения; адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами и их предложения;
КОММУНИКАТИВНЫЕ - умеют формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, уметь вступать в речевое общение, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.
ЛИЧНОСТНЫЕ: понимают личностный смысл учения; проявляют учебно-познавательный интерес к учебному матери

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: