Правописание мягкого знака на конце шипящих в глаголе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемы УУД
Организационный момент
- Здравствуйте, ребята!
- Мне очень приятно, что сегодняшний урок я провожу с вами.
-Посмотрите на улицу, какой хороший день. А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Посмотрите на меня и тоже улыбнитесь. У вас поднялось настроение?
- Прочитать притчу "Мудрец и бабочка" .



-Посмотрите, всё ли у вас на парте? Если вы готовы к уроку, можете садиться.
-Молодцы! Готов весь класс,
Тему назовём сейчас.

- Приветствуют учителя, настраиваются на урок , проверяют готовность к уроку.












- Проверяют готовность к уроку ;
- Готовятся ответить на вопросы учителя;
Регулятивные УУД (организовать свое рабочее место под руководством учителя)


Личностные УУД
(правильная посадка за партой)
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Задам я вам хитрые вопросы, которые помогут определить тему урока:

- С какой частью речи предлоги не употребляются?
- Прочитайте внимательно. Раскройте скобки(устно):
Решили лисы кролика (за)печ. . . ,(пишется слитно)
А кролик из духовки прыг (за)печ. . .
-В каком слове вы без труда можете вставить пропущенную букву? Объясните.


- В каком слове затрудняетесь?



Сформулируйте тему урока.
Откройте страницу 107. Прочитайте тему урока.



Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему.
Используйте опорные слова на доске.
1) повторить орфограмму. . .
2) познакомиться с правилом. . . .
3) научиться. . . . .
- Слушают учителя , готовятся ответить на вопрос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: