Правописание личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--

--

--
министерсво образования, НАУКИ и молодёжной политики республики коми
--
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
--
"Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"



Технологическая карта
по русскому языку

Коваль Дарьи Евгеньевны
Место проведения урока:
Дата проведения урока:
Начало урока:
ФИО учителя школы:
ФИО преподавателя-консультанта:
Допуск к проведению урока:






Тема урока: "Правописание личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа"
Учебный предмет:
Класс:
Русский язык
4
Цели урока:
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.
Содержательная: углубить и совершенствовать знания о правописании личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа
Технологии, методы:
Беседа
Основные понятия, термины:
местоимение, глагол, единственное число, множественное число
Тип урока:
Урок ОНЗ
Планируемый результат:
Предметный:
:: составлять словосочетания, правильно выбирая косвенную форму местоимений
:: развитие речи, памяти, мышления
::оценивать уместность употребления местоимений в тексте, заменять повторяющиеся в тексте имена существительные соответствующими местоимениями
::соблюдать нормы употребления местоимений и их форм


Личностный:
::Проявляют интерес к новому учебному материалу
::Развивают умение оценивать свои действия
::Развивают умение выполнять задания в соответствии с целью
Метапредметный:
::Формулируют учебную задачу урока коллективно (р. );
::Самостоятельно определяют границы собственного з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: