Правописание корней -лаг-, -лож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 5 классе
Тема "Правописание корней - лаг-, - лож-"
Тип урока - Урок новых знаний
Планируемые результаты (УУД)
Предметные: Повторить чередование гласных е-и в корнях; научиться выбирать гласную в орфограмме а-о в корнях - лаг-,- лож- . Понимать, что корни с чередованием вызывают затруднения, так как невидимы за приставками; пользоваться толковым словарем для определения значения слова.

Метапредметные:
1. Познавательные: владеть приёмами отбора и систематизации материала; анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать.
2. Регулятивные: искать пути решения учебной задачи и самостоятельно выполнять ее; соотносить цели и результаты своей деятельности; определять степень успешности работы.
3. Коммуникативные: строить связное монологическое высказывание; представлять результат своей деятельности и деятельности группы.

Личностные: формировать адекватную самооценку; устойчивую мотивацию к обучению, прививать интерес к познавательной деятельности.

Основные понятия
Чередование, корень
Решаемые проблемы
Что такое прямое значение слова? На чем основано переносное значение слова? Что такое метафора? Что такое олицетворение?
Деятельностный компонент урока
Уметь:
- находить орфограмму
- научиться пользоваться орфограммой при выборе гласной
- пользоваться толковым словарем.
Формы обучения
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Методы обучения
По источнику передачи знаний: словесный, наглядный.
По степени активности познавательной деятельности учащихся: проблемный.

Приемы обучения
Фронтальный опрос, работа в группах, индивидуальные задания.
Эмоционально-ценностный компонент урока
Знакомство с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: