Технологическая карта открытого урока русского языка в 5А классе.
Тема урока : Правописание И-Ы после Ц
УМК: «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией Баранова М. Т. , Ладыженской Т. А. , Шанского М. Н. , М. , «Просвещение», 2013 г
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
обучающие:
познакомить с опознавательным признаком – наличием ц перед гласными, с правописанием И-Ы после Ц;
научить обосновывать выбор гласных И-Ы - после Ц;
сформировать орфографические навыки грамотного письма учащихся, соблюдение правильного написания слов-исключений;
развивающие:
развивать орфографическую зоркость, речевой слух у учащихся, навык графического обозначения данной орфограммы;
совершенствовать орфографические умения и навыки учащихся;
воспитывающие:
воспитание любви к русскому языку;
воспитание сознательной дисциплины;
формирование навыков контроля и самоконтроля, познавательной деятельности в коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач;
метапредметные: корректировать и развивать
познавательные способности;
логическое мышление (анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы);
умение связно и грамотно излагать свои мысли;
внимание, память, эмоциональную сферу;
коммуникативные качества речи.
Задачи урока:
обеспечение формирования у школьников целостной системы ведущих знаний по теме «Буквы И – Ы после Ц»;
формирование культуроведческой компетентности через содержание, методы и организацию учебного занятия.
Планируемые результаты: учащиеся сформируют представление о том, как пишутся слова с буквами И-Ы после Ц; смогут на практике применять теоретические знания.
УУД: познавательные, лично
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>