Правописание гласных в ударных и безударных словах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока на тему:
"Правописание гласных
в ударных и безударных слогах"
(1 класс)
Цели:
1) создать условия для отработки навыка осознанного написания проверяемых безударных гласных в слове;
2) содействовать развитию мыслительной деятельности учащихся;
3) воспитывать коммуникативную культуру.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
развитие мотивов учебной деятельности;
формирование умения оценивать свою работу;
формирование уважительного отношения к иному мнению;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью;
развитие операций мышления: сравнение, сопоставление, обобщение, классификация.
развитие умения грамотно выстраивать речевые высказывания, ориентироваться в учебнике;
формирование умения слушать и слышать собеседника.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
формирование умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударной гласной;
развитие умений сопоставлять звуковые схемы слов с буквенным написанием;
Совершенствование умений распознавать проверочные и проверяемые слова.
Оборудование.
Магнитные карточки с гласными буквами, раздаточный материал: карточки с заданием для групповой работы, опорные таблицы, плакат - памятка "Как проверить безударную гласную в корне слова", Рисунки с изображением Незнайки, лисы, леса.

Ход урока.
I. Организационный момент.
Учитель проверяет готовность детей к уроку.

II. Актуализация знаний.
1. Повторение.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: