Тема: Правописание ЖИ-ШИ в словах. Чтение слов и предложений с сочетаниями ЖИ-ШИ. Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Цель: закреплять знания написания и чтения буквосочетаний ЖИ-ШИ;
Задачи:
написание заглавной буквы в начале предложения и точки в конце предложения;
Совершенствовать навык письма заглавных и строчных букв отдельно и в соединении;
Учить правильно соединять буквы в словах;
Закреплять умение анализировать, сопоставлять формы букв, делать звуковой и слоговой анализы слов;
Развиватьть фонематический слух, внимание, умение слушать;
Прививать интерес к чтению художественной литературы.
Ввести детей в сложный мир добра и зла, опираясь на содержание сказки О. Уайльда "Звёздный мальчик"
Прививать детям сочувствие, стремление совершать добрые поступки, чувствовать боль и радость других людей.
Тип урока: практическое применение знаний, умений
Форма урока: интегрированный урок
Оборудование: сказка О. Уайльда Звёздный мальчик, иллюстрации лесника, звёздного мальчика, шкатулка с конфетами, коробочка с картонными квадратиками, вырезанные из красного картона маленькие сердечки, скотч, таблицы со словами (рассыпанное предложение), карточки для сам. роботы
1. Вступительная беседа.
Дети, давайте встанем с мест и возьмёмся за руки. Как приятно держать за руку друга. Улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь всем присутствующим на нашем уроке гостям. С каким настроением вы встали утром с постели и пришли сегодня в наш класс?
(Ответы детей - радостным, весёлыи, спокойным).
Давайте с таким прекрасным настроением проведём наш урок. (Дети садятся на места)
2. Сообщение темы и целей урока.
Темой нашего сегодняшнего урока будет правописание сочетаний "ЖИ", &quo
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>