Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами
Цель урока:формирование навыка правописания НЕ с глаголами. 
Задачи урока:
Образовательные:
 углубить знания учащихся о глаголе как части речи 
 познакомить с ролью частицынеи её раздельным написанием с глаголами;
 обеспечить усвоение нового материала с помощью упражнений. 
Воспитательные:
 воспитание культуры учебного труда;
 создание творческого и благоприятного микроклимата в коллективе. 
Развивающие:
 развивать умение употреблять и правильно писатьнес глаголами;
 побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся;
 развивать внимание и память учащихся. 
Тип урока: открытие новых знаний. 
Ход урока:
I. Организационный момент:
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету вам скажу: «Будет интересно!»
Будем мы читать, писать, строить предложения,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки к нам удача шла
-У меня хорошее настроение, потому что мы вместе. Я рада видеть вас. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям. Подарите и мне вашу улыбку. Ведь улыбка украшает человека, дарит всем настроение радости. Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит наши души прекрасными чувствами. 
II. Актуализация знаний. 
- Отгадайте, о какой части речи идет речь: (Слайд 2)
Что без меня предметы? Лишь названья. 
Но я приду – всё в действие придёт:
Летит ракета. Люди строят здание. 
Цветут сады, и хлеб в садах растёт. 
– О какой части речи говорится в этом стихотворении? (О глаголе)
– Докажите. (Глаголы обозначают действие предметов или их состояние). 
– Найдите глаголы в стихотворении. 
На экран выведено предложение:Дружба крепкая … сломается. 
- Прочитайте предложение, вставьте пропущенное слово. 
- Ка
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
