Правописание частицы НЕ с глаголами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами
Цель урока:формирование навыка правописания НЕ с глаголами.
Задачи урока:
Образовательные:
углубить знания учащихся о глаголе как части речи
познакомить с ролью частицынеи её раздельным написанием с глаголами;
обеспечить усвоение нового материала с помощью упражнений.
Воспитательные:
воспитание культуры учебного труда;
создание творческого и благоприятного микроклимата в коллективе.
Развивающие:
развивать умение употреблять и правильно писатьнес глаголами;
побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся;
развивать внимание и память учащихся.
Тип урока: открытие новых знаний.
Ход урока:
I. Организационный момент:
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету вам скажу: «Будет интересно!»
Будем мы читать, писать, строить предложения,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки к нам удача шла
-У меня хорошее настроение, потому что мы вместе. Я рада видеть вас. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям. Подарите и мне вашу улыбку. Ведь улыбка украшает человека, дарит всем настроение радости. Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит наши души прекрасными чувствами.
II. Актуализация знаний.
- Отгадайте, о какой части речи идет речь: (Слайд 2)
Что без меня предметы? Лишь названья.
Но я приду – всё в действие придёт:
Летит ракета. Люди строят здание.
Цветут сады, и хлеб в садах растёт.
– О какой части речи говорится в этом стихотворении? (О глаголе)
– Докажите. (Глаголы обозначают действие предметов или их состояние).
– Найдите глаголы в стихотворении.
На экран выведено предложение:Дружба крепкая … сломается.
- Прочитайте предложение, вставьте пропущенное слово.
- Ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: