Правописание ча – ща, чу – щу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Русский язык
Класс: 1-б
Дата проведения: 12. 02. 2015.
Тема урока

Решаемые проблемы
(цель)
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
понятия
предметные результаты
универсальные учебные
действия
(УУД)
личностные
результаты
(не оцениваются)
Правописание ча - ща, чу - щу
Почему в сочетаниях ча - ща, чу - щу надо запомнить написание гласных?
Цели: уточнить знания о написании слов с
, почему
в этих сочетаниях пишутся гласные а и у; обучать написанию слов
с сочетаниями ча - ща,
чу - щу
Сочетания ча - ща, чу - щу, шипящие согласные звуки, всегда мягкие; правило
Знания: научатся объяснять, почему в сочетаниях ча - ща, чу - щу надо писать гласными а и у.
Умения: писать слова
с сочетаниями ча - ща, чу - щу, контролировать и оценивать этапы своей работы; применять правила правописания слов с сочетаниями ча - ща, чу - щу
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения;
оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

Познавательные: ставить
и формулировать проблемы, использовать знаково-символические средства;
обучение осознанному и произвольному построению речевого высказывания в устной и письменной форме;

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить ;
управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;

Осознание ответственности человека за общее благопол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: