Тема: Правописание безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени.
Тип урока: «открытие» новых знаний
Форма: урок – исследование
Планируемые результаты:
Предметные:
Вывести правило правописания безударного суффикса перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени;
Правильно писать глаголы с новой орфограммой;
Познавательные:
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Выделять необходимую информацию;
Анализировать, сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам; синтезировать материал;
Коммуникативные:
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Регулятивные:
Ставить учебную задачу;
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;
&
B
h6
V
&
B
r
ì
ᐃ愀摧嘤ကкачество и уровень усвоения материала;
Личностные:
Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Оборудование: интерактивная доска Elite Panaboard UB-T780 и презентация к ней, раздаточный материал: тексты для групп, карточки для рефлексии, учебник В. П. Канакиной «Русский язык» 2 часть, 4 класс.
Программное обеспечение для интерактивной доски можно найти на сайте поддержки
HYPERLINK "http://www. panaboard. ru/download/elite. htm" http://www. panaboard. ru/download/elite. htm
Тема: Правописание безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени.
Тип урока: «открытие» новых знаний
Форма: урок – исследование
Планируемые результаты:
Предметные:
Вывести правило правописания безударного суффикса перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени;
Правильно писать глаголы с новой орфограммой;
Познава
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>