Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мотина Елена Валерьевна МАОУ СОШ 2п. Новоорск.
Урок "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа"
3 класс ПНШ
Тип урока: урок рефлексии
Цели предметные: закрепление и коррекция изученных способов действий при написании безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа.
Задачи на формирование универсальных учебных действий (УУД).
Личностные УУД:
ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
воспитывать доверительные отношения, чувство взаимопомощи, поддержки;
повышение уровня мотивации учебной деятельности;
Регулятивные УУД:
вырабатывать способность различать способ и результат действия;
в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
создавать условия психологической комфортности адекватную самооценку собственной деятельности.
уметь формулировать несложную учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать;
формировать у обучающихся способность к рефлексии;
отрабатывать систему контроля и самоконтроля в деятельности.



Познавательные УУД:
создать условия для расширения представлений обучающихся о грамматических признаках имен существительных с целью практического умения писать безударные падежные окончания имен существительных единственного числа;
систематизировать знания о грамматических признаках имен существительных;
научить безошибочному написанию безударных падежных окончаний имен существительных;
учить наблюдать, делать выводы, обобщать;
развивать наблюдательность и умения рассуждать;
Коммуникативные УУД:
адекватн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: