Цели предметные: закрепление и коррекция изученных способов действий при написании безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа.
Задачи на формирование универсальных учебных действий (УУД).
Личностные УУД:
- ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
- воспитывать доверительные отношения, чувство взаимопомощи, поддержки;
- повышение уровня мотивации учебной деятельности;
Регулятивные УУД:
- вырабатывать способность различать способ и результат действия;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
- создавать условия психологической комфортности адекватную самооценку собственной деятельности.
- уметь формулировать несложную учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать;
- формировать у обучающихся способность к рефлексии;
- отрабатывать систему контроля и самоконтроля в деятельности.
Познавательные УУД:
- создать условия для расширения представлений обучающихся о грамматических признаках имен существительных с целью практического умения писать безударные падежные окончания имен существительных единственного числа;
- систематизировать знания о грамматических признаках имен существительных;
- научить безошибочному написанию безударных падежных окончаний имен существительных;
- учить наблюдать, делать выводы, обобщать;
- развивать наблюдательность и умения рассуждать;
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;
- задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;
- адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности.
Оборудование и материалы: для учителя:
- ноутбук; проектор ; интерактивная доска; презентация; слова.
для учащихся:
- карточки; тесты.