Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 120
  • Скачиваний: 15

Цели предметные: закрепление и коррекция изученных способов действий при написании безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа.

Задачи на формирование универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

  •  ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
  • воспитывать доверительные отношения, чувство взаимопомощи, поддержки;
  • повышение уровня мотивации учебной деятельности;

Регулятивные УУД:

  • вырабатывать способность различать способ и результат действия;
  • в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
  •  создавать условия психологической комфортности адекватную самооценку собственной деятельности.
  • уметь формулировать несложную учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать;
  •  формировать у обучающихся способность к рефлексии;
  • отрабатывать систему контроля и самоконтроля в деятельности.

 

 

 

Познавательные УУД:

  • создать  условия для расширения представлений обучающихся о грамматических признаках имен существительных с целью практического умения писать безударные падежные окончания имен существительных единственного числа;
  • систематизировать знания о грамматических признаках имен существительных;
  • научить  безошибочному написанию безударных падежных окончаний имен существительных;
  • учить наблюдать, делать выводы, обобщать;
  • развивать наблюдательность и умения рассуждать;

Коммуникативные УУД:

  • адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;
  • задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;
  • адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности.

Оборудование и материалы: для учителя:

  • ноутбук; проектор ; интерактивная доска; презентация; слова.

для учащихся:

  • карточки; тесты.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: