Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
(формируемые
на данном этапе урока)Методы обучения, КРР
1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (побуждение к выявлению причин затруднений в собственной деятельности)Красиво встали, выпрямили спинки, глубоко вздохнули, присели.
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Юрьевна, сегодня я проведу у вас урок русского языка. Ребята, скажите, как вы понимаете пословицу: «Легким делается все то, к чему приложишь старанье» Настраиваются на урок, приветствуют учителя.
Объясняют как они понимают пословицу.
(ЛУУД1) Широкая мотивационная основа учебной деятельностиМетод мотивации к учебной деятельности

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ(УМЕНИЙ)
(повторение, самостоятельная работа, самопроверка). -Нам сегодня предстоит большая работа, с которой справятся только самые активные и внимательные.
Я предлагаю вам поиграть в не большую викторину. За каждый правильный ответ я буду давать вам жетоны!
-Сейчас мы вспомним все, что изучили об имени прилагательном.
-Что обозначают имена прилагательные?
(Признак предмета)
- На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
(Какой? какая? какое?)
- С какой частью речи всегда связано имя прилагательное?
( С именем существительным)
- Как изменяются имена прилагательные? Докажите.
( По числам, родам, падежам)
- Как можно определить род, число, падеж имени прилагательного?
(По имени существительному)
Подвожу итог викторины, по жетонам.
-Откройте тетради, запишите число, классная работа.
А сейчас мы выполним словарный диктант!
Все готовы?
Автомобиль, аллея, багаж, беседа, горизонт, огород, жилище, Россия, апельсин, болото.
Проверяем, взаимной проверкой.
Ответы на слайде.
Ребята

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: