Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «16» г. Биробиджана
Конспект урока по русскому языку в 4 классе
по теме:
«Правописание безударных личных окончаний
глаголов настоящего и будущего времени»
УМК «Гармония», учебник М. С. Соловейчик
Подготовила: Артёменко Татьяна Юрьевна,
учитель начальных классов, высшей категории,
педагогический стаж 34 года
2015 - 2016
Пояснительная записка
Русский язык в начальной школе – это начало систематического освоения языка: его основных законов, структуры, правил. На этом этапе особенно важны фундаментальные умения и навыки, недостатки которых трудно восполнить впоследствии.
Цель моего урока- это создание условий для становления общеучебных и интеллектуальных умений через формирование предметных, метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникабельных УУД) и личностных действий ученика.
Средствами достижения этой цели на уроке были:
-разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать учебный опыт учащихся
-атмосфера заинтересованности познавательным процессом учащимися
-педагогические ситуации на уроке, позволяющие каждому ученикупроявлять инициативу, самостоятельность
- соответственная обстановка для раскрытия коммуникативных и регулятивных качеств личности
Урок построен в соответствии с принципами целесообразности и логичности, т. е. этапы урока отвечают поставленным учебным задачам и вытекают один из другого.
Был использован приём «создание проблемной ситуации» для вовлечения школьников в процесс исследования.
Исходя из самостоятельного анализа выполненной работы по принципу «знаю – не знаю», «могу не могу», выяснив, что не знают и не могут из дан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: