Правописание безударных личных окончаний глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов"
HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/authors/102-154-306/" ПащенкоТатьянаДмитриевна , учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
« Школа 35»
г. Полысаево
Кемеровской области
Polysaevoschkola35rambler. ru
На данном уроке дети учатся распознавать спряжение глагола по неопределённой форме и правильно писать безударные личные окончания глаголов. Разработка урока предлагает творческие задания по данной теме.
Цель:
развитие умения распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме;
развитие умения правильно писать безударные личные окончания глаголов.
Ход урока
I. Организационный момент.
На доске записаны слова:
Блест шь, мечта шь, плыв ш, мелька т, леж те, помеша те, по т, меле т.
- Прочитать написанные на доске глаголы. Поставьте в них ударение. Разделите их на две равные группы.
- Какие глаголы вошли в первую группу? (глаголы с ударными личными окончаниями).
- Как можно определить спряжение глаголов с ударными личными окончаниями? (Если в окончании гласная Е, а в форме третьего лица множественного числа окончания – ут (-ют), это глаголы I спряжения. Если в окончании глагола гласная И, а в форме третьего лица множественного числа окончание ат (-ят), это глаголы II спряжения).
- Назовите вторую группу глаголов. (мечтаешь, мелькает, помешаете, мелеют. Это глаголы с безударными личными окончаниями).
- Какую трудность вы видите в написании безударных личных окончаний глаголов (нечётко слышится гласная).
- Определите тему сегодняшнего урока.
Тема сегодняшнего урока Правописание безударных личных окончаний глаголов
II. Чис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: