Правописание безударных гласных звуков в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка

Тема: Правописание безударных гласных звуков в корне слова.
Цель: продолжить формирование опыта в правописании слов с безударной гласной в корне слова
Цель урока будут достигнуты путем решения задач по формированию универсальных учебных действий.
Задачи урока:
Формируемые УУД:
Познавательные УУД:
1. формировать навыки грамотного и осознанного правописания слов с безударной гласной в корне слова;
2. формировать умение на основе анализа слова делать выводы.
Регулятивные УУД:
1. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
2. проговаривать последовательность действий на уроке;
3. учиться высказывать свою версию на основе работы с учебным материалом;
4. учить составлять алгоритм действий и работать по нему.
5. Сопоставление своей работы с образцом;
Личностные УУД:
1. формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
2. формирование ответственности, интереса к изучению русского языка.
3. развивать аналитическое мышление, образное воображение;
4. Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.
Коммуникативные УУД:
1. формирование умения слушать и понимать других;
2. формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3. способствовать формированию собственного мнения и умений правильно задавать вопросы;
4. Совершенствование навыков работы в группах.
Тип урока: закрепления и систематизации знаний и умений.
Оборудование:
учебник "Русский язык" В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, конверты с заданиями для групп, презентация; доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Ход урока
Ор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: