Правописание безударных гласных в приставках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 12»
Урок русского языка
3 класс
Тема:
«Правописание безударных гласных
в приставках».
Учитель начальных классов Рудоманова Н. П.
2010 год
Цели:
-познакомить учащихся с правописанием безударных гласных в приставках;
- работать над развитием логического мышления, необходимого для «самостоятельного» формулирования темы урока и «открытия» нового знания;
- развивать орфографическую зоркость, наблюдательность, умение применять имеющиеся знания на практике;
- воспитывать интерес к языку и желание совершенствовать свою устную и письменную речь.
Комментарий к уроку.
За все правильные ответы дети получают баллы – улыбающиеся смайлики, которые помогут учителю объективно оценить знания учеников.
Использовать на уроке сигнальные карточки с гласными, которые использовать при выполнении тренировочных упражнений на слайде 5
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Психологический настрой класса на урок.
Посмотрите за окно.
- Какая сегодня погода?
- А какое у вас сегодня настроение?
Я хочу напомнить вам, что мы с вами одна команда и успех урока сложится из ваших маленьких побед. Желаю вам удачи на сегодняшнем уроке!
2. Проверка готовности класса к уроку:
- наличие учебников, тетрадей ручек, карандашей.
3. Проверка домашнего задания.
(У доски один ребёнок записывает десять слов с приставками, которые он придумал и записал у себя в тетради. )
Учители проверяет наличие домашнего задания у детей.
Проверка правильности выполнения работы у доски.
Выслушать слова детей, которые они придумали и записали.
II. Активизация знаний учащихся.
1. Минутка чистописания. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: