Правописание безударных гласных в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по русскому языку на тему:
"Правописание безударных гласных в корне слова".
Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка.
Тип урока: урок закрепление изученного материала.
Вид урока: комбинированный
Методы урока: наглядно-индивидуальный, словесно-дедуктивный, репродуктивный, практически-индивидуальный, проблемно-диалогический.
Оборудование: буквы-сигналы, карточки со словами, снежинки буквы,
ИКТ: презентация к уроку
Цели: Отработать умение распознавать в словах проверяемых и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь; воспитывать любовь к родному языку.

Тема урока
Правописание безударных гласных в корне слова
Тип урока
урок закрепление изученного материала.

Цель
Научить школьников проверять написание слов с безударными гласными в корне.
Планируе-мый
Резуль-тат
Предметные умения
Универсальные учебные действия (УУД)

сформировать умение различать слова с безударными гласными в корне слова;
подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными;
расширить словарный запас учащихся
Личностные:
осознание алгоритма учебного действия;
способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные:
освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
вносить необ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: