Цели урока: на основе учебного исследования подвести учеников к осознанию понятия «орфограмма безударного гласного в окончаниях имен существительного 1 склонения», упражнять в применении алгоритма (правописания гласной в безударных окончаниях имен существительных).
Задачи:
предметные
– создать условия для уточнения детьми понятия: «орфограмма», « склонение существительного», «безударные падежные окончания имен существительных»;
– упражнять учащихся в применении ими правила правописания безударного гласного в безударных окончаниях имен существительных 1 склонения проговаривая алгоритм выбора буквы;
– понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; вносить
необходимые коррективы в действия в сотрудничестве с одноклассниками (регулятивные);
- отрабатывать умение распознавать тип склонения, падеж существительных;
- систематизировать существенные признаки имени существительного как части речи;
- развивать умение применять полученные теоретические знания в стандартных и нестандартных ситуация.
метапредметные:
– учить ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
– развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учить использовать знаковосимволические средства, в т.ч. схемы для решения учебных задач;
– учить анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных
признаков;
– формировать коммуникативные навыки (построение монологического высказывания,
владение диалогической формой коммуникации, учет мнения и позиции другого, стремление
к координации различных позиций в сотрудничестве).
- Рубрика: Русский язык
- Формат: zip
- Просмотров: 112
- Скачиваний: 11