Правильные многогранники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока
Тема урока: « Правильные многогранники»
Класс: 10
Тип урока: Усвоение новых знаний.
Цели урока:
1. Повторить и обобщить теоретический материал по теме «Многогранники».
2. Ввести понятие правильного многогранника, рассмотреть все пять видов правильных многогранников.
3. Способствовать развитию пространственного воображения и графической грамотности.
4. Способствовать воспитанию эстетического вкуса и интереса к предмету.
Межпредметные связи: информатика, химия, биология, история.
Дидактический материал: видео- презентация «Правильные многогранники», информационный материал «правильные многогранники».
Раздаточный материал: индивидуальные карточки-задания, листы с тестами, заготовки для выполнения моделей правильного многогранника
Применяемые формы и методы: работа в парах, самоконтроль, фронтальный опрос, демонстрация, творческая работа, тест.
Оборудование:
1. Учебник. Геометрия, 10-11 классы.
2. Компьютеры, мультимедийный проектор, модели многогранников.
3. Репродукции картин Сальвадора Дали «Тайная вечеря», А. Дюрера «Меланхолия».
4. Таблицы, изображение «Космический кубок» Кеплера (модели Солнечной системы)
5. Заготовки для выполнения моделей правильного многогранника.
Правильных многогранников вызывающе мало,
но этот весьма скромный по численности отряд сумел
пробиться в самые глубины различных наук.
Л. Кэролл
Ход урока:
Организационный момент. Сообщение темы урока, сформулировать цели урок. (Слайд 1)
Проверка домашнего задания. Проверить решение домашних задач из ЕГЭ, задание В9. Дать задание двум учащимся подготовить на доске краткое решение задач, ход решения заслушать.
1. Найдите площадь полной поверхности прямой призмы, в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: