Технологическая карта урока по окружающему миру
УМК "Школа 2100"
Класс: 4
Учитель: Кузнецова Марина Юрьевна
Школа: МОУ "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов 57 Кировского района Волгограда"
Тема: "Правильное питание"
Планируемые результаты:
Предметные:
oo объяснять роль основных питательных веществ для организма человека;
oo применять полученные на уроке знания для составления собственного рациона питания;
oo оценивать, что полезно для здоровья, а что вредно;
Личностные:
-формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
-быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.
Метапредметные:
oo Регулятивные УУД:
1. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
2. После предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока;
3. Прогнозировать предстоящую работу;
4. Сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;
oo Коммуникативные УУД:
1. Учиться сотрудничать в совместном решении проблемы, уважительно относиться к позиции другого, пытаться выражать свою точку зрения;
2. Доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
Познавательные УУД:
1. Обобщать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Тип урока: изучение нового материала.
Технологии обучения: технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, технологи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>