Правильное название букв Цц. Различение предложения и текста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правильное название букв Цц. Различение предложения и текста.
( комбинированный урок литературного чтения и русского языка)
Цель:
характеризовать звукц;
находить звукцв слого-звуковых схемах, предложениях; соотносить слова со слого-звуковыми схемами.
учитьправильно произносить звук ц, соотносить с буквой «Ц, ц» , писать её, находить среди других букв;
учить графически обозначать изучаемый согласный звук на схеме;
Задачи:
- совершенствовать умение составлять схемы слов и предложений;
- учиться определять признаки текста;
- формировать умение обводить по контуру рисунок и овладевать различными видами штриховки;
- работать над расширением словарного запаса детей
- дать понятие о восклицательном, вопросительном предложениях.
Планируемые результаты:
Предметные:
Выделять звук ц в процессе слого-звукового анализа;
Определять звук ц на слух, находить его местоположение в слове;
Соотносить звук и обозначающую его букву;
Находить буквы Ц,ц в текстах;
Владеть навыком слогового чтения
Метапредметные:
Планировать деятельность на уроке.
Слушать и слышать учителя.
Выполнять задание под руководством учителя.
Работать в паре, группе.
Оценивать свою деятельность на уроке.
Личностные:
Проявлять желание научиться читать самостоятельно;
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося.
Этапы урокаХод урокаОборудованиеФормирование УУД
Ι. Актуализация знаний
1. Расширение словарного запаса детей
2.
Формулирование темы урока
ΙΙ. Знакомство с восклицательным предложением.
(открытие нового знания)
2 урок
ΙΙΙ. Развитие умений– применение нового знания
1. Составление предложений.
Составление устных рассказов.
( резерв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: