Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русский язык 2класс
Тема: Правило правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Цель: создание условий для запоминания правила написаний буквосочетаний
ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Задачи :
Предметные – способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Метапредметные задачи.
Регулятивные – принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. (Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности. ) умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Познавательные - общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Личностные УУД: действие смыслообразования, содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности, формировать представление о здоровьесберегающем поведении.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правило правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой
Деятельность учителя
Деятельность учащихсяФормируемые УУД
1. Организационный момент.
- Доброе утро! Что лучше и приятнее услышать здрасьте, здравствуйте или доброе утро?
Придумано

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: